ATELIER ALUMINIUM

Energy performance. Ease of handling. Safety

Door​ Control​ System​

Welcome!

BEST PRICE ASSURANCE

The cost of our windows and doors made of high quality profiles is the best-in-class.

PREV
NEXT

ORDER A FREE CONSULTING SERVICE!
Leave your phone number and we will call you back during a day.

PRODUCTS

As a rule, windows that are more than 20 years old are the main source of heat loss. Effective thermal insulation can reduce a significant portion of your costs. And with Schüco windows, even up to 80% - due to modern technologies.

With a variety of design options, our aluminum doors will satisfy any requirement, taking into account the characteristics of your house. Panel entrance doors with hidden or roller hinges with a million openings test, smart locks with multi-point closing and many other features.
Sliding doors and folding accordion type doors with increased thermal insulation made of aluminum profiles create a new space: the green house merges with the garden, while the balcony and terrace increase the living space.
SCHUCO facade sets new standards in recycling and energy efficiency.
Absolute living comfort in the bosom of nature at any time of the year.
Additional systems increase design versatility by solving other issues and adding new functions.

ALUMINUM WINDOWS

Schüco window AWS 75.SI+

Schüco AWS window system with an installation depth of 75 mm in SI increased thermal insulation version is the best option in terms of functionality and design. Schüco AWS 75.SI+ window series is distinguished by excellent thermal insulation with a visible width of 117 mm. Due to the middle gasket and new glass edge insulation, Schüco SimplySmart technology provides the most modern performance. The system utilizes a new generation of Schüco AvanTec SimplySmart mechanical fittings.

Schüco AWS 75 BS.SI+ hidden sash window version meets the most daring wishes of the architects thanks to its narrow sashes and maximum amount of glass.

Schüco AWS 75 WF.SI+ window based on Schüco modular windows was created for the production of strip windows with glazing from floor to ceiling, and simulates rack-and-beam facade systems.

Schüco AWS 112 IC

Schüco AWS 112 IC is the first system in the world to receive passive house certification. With a visible profile width of 11.2 cm, Schüco AWS 112 IC windows have unsurpassed thermal insulation, thermal conductivity does not exceed 0.8 W/(m²K). According to this indicator, the system is superior to most aluminum and PVC systems.

Schüco AWS 90.SI+ Green

With an installation depth of 9 cm and a visible width of only 99 mm, aluminum windows combine elegant design with incredible thermal insulation performance. The manufacturer managed to achieve a low thermal conductivity at Uf level from 1.0 W/(m²K) due to a number of solutions:

- multistage seal at the junction point of the sash to the frame;

- thermal bridge made of polystyrene with increased thickness;

- plastic linings with reduced heat conduction at the contact points of the sash and frame

ENTRANCE ALUMINUM DOORS

Schüco ADS 70.HI

When creating a line of Schüco ADS aluminum door systems, the German manufacturer managed to make the profiles as thin as possible and at the same time maintain high structural rigidity and ensure good thermal insulation performance.

With an installation thickness of 7 cm and a visible profile width of 14.7 cm, Schüco ADS 70.HI system allows the production of sash with 1.5 x 1.25 m sizes and a weight of up to 150 kg. It is ideal for both pivot and sliding doors.

There are several options to choose:

- classic with laconic straight forms;

- special series for Residential Line (RL) apartments;

- Soft Line (SL) rounded edges series.

Schüco ADS 75.SI

Schüco ADS 75.SI aluminum systems are an ideal solution for creating entrance lobbies in shopping and office centers, as well as ordinary entrance doors to a private house. The elegant texture of metal, effective design and small thickness (75 mm) and width (147 mm) of the profile are combined with excellent thermal insulation performance.

A plastic thermal bridge, a multi-chamber design and filling the internal chambers with foamed polymer with reduced thermal conductivity made it possible to meet the requirements of the “energy efficient house” standard, and when using energy-saving multi-chamber glass units filled with argon, we meet the “passive house” standard. Thermal conductivity of Uf profile up to 1.7 W/(m2K).

Schüco ADS 90 PL.SI

At a time of growing prices, energy efficiency comes to the fore in the construction and renovation of residential and commercial buildings. Schüco ADS 90 PL.SI system is designed to save energy. Increased insulation zone, filling of the inner chambers with foamed polymer made it possible to achieve a low thermal conductivity of the profile - at the level of 1.4 W/(m²K). Paired with a two-chamber energy-saving glass unit, the indicator becomes completely unrealistic Ud> 1.0 W/(m²K). Silicone seals provide class 7A waterproofing and class 4 breathability.

ALUMINUM SLIDING SYSTEMS

Schüco ASS 50

Schüco ASS-50 system is the ideal way to create huge openings of almost unlimited length. Need to fill your living room, bedroom with sunshine, or combine a commodious veranda with an adjoining terrace? Schüco ASS 50 lift and slide system is capable of this.

Due to its complex configuration, the lightweight aluminum profile can withstand massive two and three-chamber glass units with an area of up to 9 square meters. Triple rails made of polished or brushed stainless steel can easily cope with the impressive weight of the sash, up to 300 kg, and make it possible to open two of the three elements. If you want to throw a pool party or just enjoy the fresh air - nothing will limit your view or freedom of movement.

Schüco ASS 70 FD

Maximum light, even more comfort and elegant design ... Noble metal texture and glass shine. Schüco ASS 70 FD folding sliding system is specially designed to open huge openings for unobstructed passage. At the same time, aluminum profiles will maintain a cozy atmosphere regardless of the conditions outside the window.

Want to make a panoramic exit, wall to wall, to the balcony, to the green house or to the adjoining terrace? Turning a closed winter cafe hall into an open summer area? No problem, with ASS-70 FD folding system you need just a few seconds for it.

Schüco ASS 70.HI

Schüco ASS 70.HI is probably the best lift and slide system in the world. Reliable fittings, energy-saving profile that can withstand impressive loads, and engineering the details allow you to open the passages of simply incredible dimensions and at the same time maintain an optimal microclimate with minimal costs. Ideal for panoramic access to a terrace, balcony, swimming pool, making doors to a green house or as an alternative to tilt and turn windows.

ALUMINUM FACADE SYSTEMS

Schüco FW 50+ .HI facade

Schüco FW 50+ .HI is a rack-and-beam facade system with energy-saving characteristics of the passive house standard. This is a universal solution for creating all kinds of translucent structures: vertical glass facades, skylights, green houses, single and multi-pitched, arched roofs.

With the Schüco FW 50+ .HI system, German developers have achieved an excellent heat transfer coefficient of just 0.7 W/m²K. Profiles surpass the "passive house" standard in this indicator.

Schüco FW 60+ SG facade

Schüco FW 60+ SG are the structural facades made by a leading manufacturer in Europe. The system allows the installation of large-format one and two-chamber glass units from floor to ceiling, which corresponds to the "passive house" standard in terms of energy-saving. Want to know more? Phone us.

Schüco FW 60+ SG – are the profiles that are only visible from the inside. Perfectly smooth surface, refined, subtle joints - the structural system makes it possible to produce exclusive glass building envelopes, to give lightness to massive objects, to create the illusion of a solid wall.

Schüco FWS 35 PD facade

Schüco regularly pleases architects and designers with modern solutions that combine elegant, unique design and excellent performance. But with the introduction of Schüco FWS 35 PD, the German manufacturer has surpassed himself.

Schüco FWS 35 PD is a design rack-and-beam system for large-format panoramic glazing of facades. It is the best solution for creating flawless exteriors for residential, commercial and office buildings. The thickness of the visible part of the profile is only 35 mm, at the same time the system has excellent thermal insulation performance and has successfully fulfilled the requirements of a "passive house".

ALUMINUM GREEN HOUSES

Schüco CMC 50 green house

Do you like greenery or just decided to increase the area of the house? Dreaming of your own tropics in the middle of a harsh snowy winter? Schüco CMC 50 greenhouse is an opportunity to maintain an entire greenery at minimal cost and create a harmonious living space in the house.

Schüco CMC 50 is an elegant platform for creating structures of unique beauty and functionality. The elegant profiles can be painted in any color or laminated to look like wooden. But the systems made by the German manufacturer are famous not only for their excellent design ...

Schüco PRC 50 terrace roof

Modern and unique, comfortable exclusive roofs for unheated verandas and green houses, summer carports that do not shade the garden - these are just a part of all possible applications of Schüco PRC 50 system. It is now incredibly easy to elegantly cover a large area.

Schüco PRC 50 is a non-insulated system for creating terrace roofs, gazebos and verandas. The solution practically does not limit the ability of engineers to design. Shuko PRC 50 is fully compatible with CMC 50 green houses. It is possible to manufacture both simple single-pitched sheds and angular, complex gable, hip roofs.

ADDITIONAL SYSTEMS

Schüco CTB solar shading

Schüco CTB is the first high performance solar shading system with extremely high wind resistance to be fully integrated into the facade.

The special shape of the louvres ensures maximum protection from the sun and an optimal view of the outside space from the room. Schüco CTB (Concealed Toughened Blind) solar shading system is located outside the building and is extremely wind-resistant. The electrically rolled sheet of aluminum profiles provides optimal protection of the premises from overheating and does not obstruct the view from the premises. A wide range of installation options and optimal integration into Schüco window and facade systems guarantee design security right from the start.

Schüco FireStop ADS fire protection system

The innovative three-chamber design of open lap seam profiles allows you to flexibly respond to changing user requirements for the door structure without interrupting its operation. As a result, additional cable laying when electrifying doors or replacing locks, for example, simple lockers with a multi-point locking system, are possible without any problems. For combined requirements, the fire-rated door can be fitted with, for example, burglar-proof components.

Schüco Door Control System (DCS)

Schüco DCS door control system is distinguished by its high functionality and the possibility of individual selection of modules. The door control system is unique due to the combination of various functions such as access control, intercom, emergency exit protector, united by a single classic design. Hidden installation of the modules in the door profile and the high quality finish of the black glass surface give the system an exquisite and unique style. The system sets new standards for door control and has won the prestigious iF product design award and Red Dot Design Award.

ADVANTAGES

We manufacture our windows from Schueco German profile systems

SAFETY

Safety and convenience for children. High fire resistance. Burglary and bulletproof.

ENERGY EFFICIENCY

The combination of thermal insulation and airtightness results in reduced energy consumption and a comfortable living environment.

ENVIRONMENTAL

High level of sound insulation. Self-regulating ventilation system. Multivariate openings.

COMFORT

Comfort as understood by Schueco, aluminum is nothing more than a complete match of ideal visual images.

DESIGN

Easy to paint. Systems are available in different styles - functional, renaissance, classic, etc.

PRICE/QUALITY

Aluminum is a great investment and is in line with the long term vision for construction.

DESIGNS

We are trusted by both corporate clients and private consumers:

I have been working with ATELIER ALUMINIUM for several years. We have completed many buildings in both the residential and commercial sectors

VICTORIA

architect
There are windows installed by ATELIER ALUMINIUM in my house, I am very satisfied with the quality. Now I am finishing building a vacation home, I will order windows from them

SERGEI

businessman

ANDREY

engineer
Schueco aluminum windows and doors are the best offer in terms of price/quality ratio. Strong, reliable - indeed, a thing for ages
Corporate clients:

Leave your e-mail and we will contact you within a working day

Leave your e-mail and we will contact you within a working day

  • atelieokon@gmail.com

Odessa, 135 Tolbukhin str., Megadom I, pav. 11C

  • +38 (048) 775-75-88
TOP

АТЕЛЬЕ ОКОН

Энергоэффективность. Удобство в обращении. Безопасность

Система Door​ Control​ System​

Добро пожаловать!

ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ

Стоимость наших окон и дверей из высокачественного профиля самая лучшая на рынке

PREV
NEXT

ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ!
Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним в течение рабочего дня.

ПРОДУКЦИЯ

Как правило, окна, которым более 20 лет, являются основным источником теплопотерь. Благодаря эффективной теплоизоляции можно сократить значительную часть расходов. А с окнами Schüco даже до 80% - благодаря современным технологиям.

Благодаря разнообразию вариантов дизайна наши алюминиевые двери удовлетворят любые  пожелания с учетом  особенностей Вашего дома. Входные панельные двери со скрытыми или роликовыми петлями с тестированием на миллион открываний, умные замки с многоточечным закрыванием и многие другие особенности.
Раздвижные двери и складные двери типа гармошка с повышенной теплоизоляцией из алюминиевого профиля  создают новое пространство: зимний сад объединяется с садом, а балкон и терраса увеличивают жилую площадь.
Фасад SCHUCO задает новые масштабы в области переработки и энергоэффективности.
В любую пору года абсолютный жилой комфорт на лоне природы.
Дополнительные системы увеличивают универсальность конструкций, решая другие задачи и добавляя новые функции.

Алюминиевые окна

Schüco Окно AWS 75.SI+

Система окон Schüco AWS с монтажной глубиной 75 мм в исполнении повышенной теплоизоляции SI  лучший вариант с точки зрения функциональности и дизайна. Оконная серия Schüco AWS 75.SI+ отличается превосходной теплоизоляцией при ширине видимой части 117 мм. Технология Schüco SimplySmart  благодаря среднему уплотнителю и новой изоляцией кромки стекла обеспечивает самые современные показатели. В системе используется новые поколение механической фурнитуры Schüco AvanTec SimplySmart.

Вариант окна со скрытой створкой Schüco AWS 75 BS.SI+ соответствует самым дерзким пожеланиям архитекторов благодаря узким переплетам и максимальному количеству стекла.

Вариант окна Schüco AWS 75 WF.SI+ на основе блочных окон Schüco создан для изготовления ленточных окон с остеклением от пола до потолка, и имитирует  стоечно-ригельные фасадные системы.

Schüco AWS 112 IC

Шуко AWS 112 IC – первая в мире система, получившая сертификат о соответствии требованиям «пассивного дома». При видимой ширине профиля в 11,2 см, окна Schüco AWS 112 IC обладает непревзойденной теплоизоляцией, теплопроводность не превышает 0,8 Вт/(м²K). По этому показателю система превосходит большинство алюминиевых и ПВХ систем.

Schüco AWS 90.SI+ Green

Алюминиевые окна с монтажной глубиной 9 см и шириной видимой части всего 99 мм объединили в себе элегантный дизайн и невероятные теплоизоляционные характеристики. Производителю удалось добиться низкой теплопроводности на уровне Uf от 1,0 Вт/(м²K) благодаря ряду решений:

– многоконтурное уплотнение в точке примыкания створки к раме;

– термомост из пенопласта с увеличенной толщиной;

– пластиковые накладки с уменьшенной проводимостью тепла в местах контакта створки и рамы

Входные алюминиевые двери

Schüco ADS 70.HI

При создании линейки алюминиевых дверных систем Schüco ADS немецкому производителю удалось сделать профили максимально тонкими и одновременно сохранить высокую жесткость конструкции, обеспечить хорошие теплоизоляционные свойства.

При монтажной толщине в 7 см и видимой ширине профиля 14,7 см, система Schüco ADS 70.HI позволяет изготавливать створки размером 1,5 х 1,25 м и весом до 150 кг. Это идеальный вариант как для поворотных, так и сдвижных дверей.

На выбор несколько вариантов:

– классический с лаконичными прямыми формами;

– специальная серия для жилых домов Residential Line (RL);

– серия с закруглёнными краями Soft Line (SL).

Schüco ADS 75.SI

Алюминиевые системы Schüco ADS 75.SI – идеальное решение для создания входных групп в торговых и офисных центрах, а также обычных входных дверей в честный дом. Элегантная фактура метала, эффектный дизайн и небольшая толщина (75 мм) и ширина (147 мм) профиля совмещены с превосходными теплоизоляционными свойствами.

Наличие пластикового термомоста, многокамерная конструкция и заполнение внутренних камер вспененным полимером со сниженной теплопроводностью позволили выполнить требования стандарта «энергоэффективный дом», а при использовании энергосберегающий многокамерных стеклопакетов с заполнением аргоном – стандарта «пассивный дом». Теплопроводность профиля Uf до 1,7 Вт/(м2K).

Schüco ADS 90 PL.SI

Во время стремительного удорожания энергоносителей, энергоэффективность выходит на первый план при строительстве и реконструкции жилых и коммерческих зданий. Система Schüco ADS 90 PL.SI создана для сбережения энергии. Увеличенная зона изоляции, заполнение внутренних камер вспененным полимером позволили добиться низкой теплопроводности профиля – на уровне 1,4 Вт/(м²K). В паре с двухкамерным энергосберегающим стеклопакетом показатель становится и вовсе нереальным Ud> 1,0 Вт/(м²K). Силиконовые уплотнители обеспечили гидроизоляцию класса 7А и воздухопроницаемость класса 4.

Алюминиевые раздвижные системы

Schüco ASS 50

Система Шуко ASS-50 – идеальный способ создать огромные проемы практически неограниченной длины. Нужно заполнить гостиную, спальню солнечным светом или объединить просторную веранду с придомовой террасой? Подъемно-сдвижная система Schüco ASS 50 справится с этим.

Благодаря сложной конфигурации легкий алюминиевый профиль выдерживает массивные двух и трехкамерные стеклопакеты площадью до 9 квадратных метров. Тройные направляющие из полированной или матовой нержавеющей стали с легкостью справляются с внушительным весом створок, до 300 кг, и дают возможность открывать два элемента из трех. И если вы заходите устроить вечеринку у бассейна или просто наслаждаться свежим воздухом – ничто не будет ограничивать обзор или свободу передвижения.

Schüco ASS 70 FD

Максимум света, еще больше комфорта и элегантный дизайн… Благородная фактура металла и блеск стекла. Складная раздвижная система Schüco ASS 70 FD специально создана, чтобы открывать для свободного прохода огромные проемы. Одновременно алюминиевые профили сохранят уютную обстановку независимо от условий за окном.

Сделать панорамный выход, от стены до стены, на балкон, в зимний сад или придомовую террасу? Превратить закрытый зимний зал кафе в открытую летнюю площадку? Без проблем, со складной системой ASS-70 FD вам понадобиться всего несколько секунд.

Schüco ASS 70.HI

Schüco ASS 70.HI – пожалуй, лучшая подъемно-сдвижная система в мире. Надежная фурнитура, энергосберегающий профиль, выдерживающий внушительные нагрузки, проработка деталей позволяют открывать проходы просто невероятных размеров и при этом сохранить оптимальный микроклимат с минимальными затратами. Идеально для панорамного выхода на террасу, балкон, к бассейну, как двери в зимний сад или как альтернатива поворотно-откидным окнам.

Алюминиевые фасадные системы

Schüco Фасад FW 50+ .HI

Schüco FW 50+ .HI – стоечно-ригельная фасадная система с энергосберегающими характеристиками стандарта «пассивный дом». Это универсальное решение для создания всевозможных светопрозрачных конструкций: вертикальных фасадов из стекла, зенитных фонарей, зимних садов, одно и многоскатных, арочных крыш.

При создании системы Schüco FW 50+ .HI немецким разработчикам удалось добиться превосходного коэффициента теплопередачи на уровне всего в 0,7 Вт/м²K. Профили превосходят по этому показателю стандарт «пассивный дом».

Schüco Фасад FW 60+ SG

Schüco FW 60+ SG – структурные фасады от ведущего производителя в Европе. Система позволяет устанавливать крупноформатные одно и двухкамерные стеклопакеты от пола до потолка, по энергосберегающим свойствам соответствует стандарту «пассивный дом». Хотите узнать больше? Позвоните.

Schüco FW 60+ SG – это профили, видимые исключительно изнутри. Идеально гладкая поверхность, утонченные, едва заметные швы – структурная система дает возможность изготавливать эксклюзивные оболочки зданий из стекла, придать массивным объектам легкость, создать иллюзию сплошной стены.

Schüco Фасад FWS 35 PD

Компания Шуко регулярно радует архитекторов и дизайнеров современными решениями, совмещающими элегантный, неповторимый дизайн и превосходные эксплуатационные характеристики. Но с выходом на рынок Schüco FWS 35 PD немецкий производитель превзошел самого себя.

Schüco FWS 35 PD – дизайнерская стоечно-ригельная система для панорамного крупноформатного остекления фасадов. Это лучшее решение для создания безупречных экстерьеров жилых и торгово-офисных зданий. Толщина видимой части профиля всего 35 мм, одновременно система обладает отличными теплоизолирующими свойствами и успешно выполнила требования «пассивного дома».

Алюминиевые зимние сады

Schüco Зимний сад CMC 50

Любите зелень или просто решили увеличить площадь дома? Мечтаете о собственном тропическом уголке посреди суровой, снежной зимы? Schüco Зимний сад CMC 50 – это возможность с минимальными затратами содержать целую оранжерею и создать в доме гармоничное жилое пространство.

Шуко CMC 50 – изящная платформа для создания неповторимых по красоте и функциональности сооружений. Элегантные профили можно окрасить в любой цвет или ламинировать под дерево. Но системы от немецкого производителя славятся не только превосходным дизайном…

Террасная крыша Schüco PRC 50

Современные и неповторимые, удобные эксклюзивные кровли для неотапливаемых веранд и зимних садов, летние навесы для авто, не затеняющие сад – это лишь частичка всех возможных способов применения системы Schüco PRC 50. Теперь элегантно перекрыть большую площадь стало невероятно просто.

Schüco PRC 50 – неизолированная система для создания террасных крыш, беседок и веранд. Решение практически не ограничивает возможности инженеров при проектировании. Шуко PRC 50 полностью совместима с зимними садами CMC 50. Возможно изготовление как простых односкатных навесов, так угловых, сложных двускатных, вальмовых крыш.

Дополнительные системы

Schüco Солнцезащита CTB

Schüco CTB – это первая полностью встраиваемая в фасад высокоэффективная система солнцезащиты с предельно высокой устойчивостью к воздействию ветра.

Особая форма ламелей обеспечивает максимальную защиту от солнца и оптимальный обзор наружного пространства из помещения. Система солнцезащиты Schüco CTB (Concealed Toughened Blind) размещается снаружи здания и обладает предельно высокой устойчивостью к воздействию ветра. Электрически сворачиваемое полотно из алюминиевых профилей обеспечивает оптимальную защиту помещений от перегрева и не затрудняет взгляд из помещения.  Разнообразные варианты монтажа и оптимальное встраивание в оконные и фасадные системы Schüco гарантируют надежность проектирования с самого начала.

Огнестойкая система Schüco FireStop ADS

Инновационная трехкамерная конструкция профилей с открытым фальцем позволяет гибко реагировать на изменение требований со стороны пользователей к дверной конструкции без прекращения ее эксплуатации. В результате дополнительная прокладка кабеля при электрификации дверей или замена замков, например, простых блокираторов на многоточечную систему блокировки возможны без всяких проблем. При наличии комбинированных требований огнестойкую дверь можно дооснастить, например, противовзломными компонентами.

Schüco Door Control System (DCS)

Система управления дверями Schüco DCS отличается высокой функциональностью и возможностью индивидуального подбора модулей. Система управления дверями является уникальной благодаря сочетанию таких различных функций, как: контроль доступа, домофон, предохранитель аварийного выхода, объединенных единым классическим дизайном. Скрытый монтаж модулей в профиле двери и высокое качество отделки поверхности из черного стекла придают системе изысканный и неповторимый стиль. Система устанавливает новые стандарты управления дверями и была отмечена престижными премиями iF product design award и Red Dot Design Award.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Мы изготавливаем наши окна из немецких профильных систем компании Schueco

БЕЗОПАСНОСТЬ

Безопасность и удобство для детей. Высокая пожароустойчивость. Взломоустойчивость и пуленепробиваемость.

ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ

Сочетание теплоизоляции и герметичности обеспечивает снижение энергопотребления и комфортную жилую атмосферу.

ЭКОЛОГИЧНОСТЬ

Высокий уровень звукоизоляции. Саморегулирующаяся система вентиляции. Мультивариативность открываний.

КОМФОРТ

Комфорт в понимании компании Schueco, алюминиум не что иное, как полное соответствие идеальных визуальных образов.

ДИЗАЙН

Легко окрашивается. Доступны системы в разных стилях - функциональный, ренессанс, классика и т.д.

ЦЕНА/КАЧЕСТВО

Алюминий является прекрасной инвестицией и соответствует долгосрочному видению относительно строительства.

ПРОЕКТЫ

Нам доверяют, как корпоративные клиенты, так и частные потребители:

Я работаю с компанией "Ателье окон" несколько лет. Вместе мы закончили множество зданий как в жилом, так и в коммерческом секторе

Виктория

архитектор
В моем доме стоят окна, установленные компанией "Ателье окон", качеством я очень доволен. Сейчас заканчиваю строить дачу, окна буду заказывать у них же

Сергей

предприниматель

Андрей

инженер
Алюминиевые окна и двери Schueco - лучшее предложение по соотношению цена/качества. Прочные, надежные - действительно, вещь на века
Корпоративные клиенты:

Оставьте Ваш телефон и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня

Оставьте Ваш телефон и мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня

  • atelieokon@gmail.com

г. Одесса, ул. Толбухина, 135, ТВЦ Мегадом I , пав. 11С

  • +38 (048) 775-75-88
TOP